04.04.2019 НовостиКорпорация Oracle объявила о новых аналитических функциях Oracle Marketing Cloud, призванных помочь маркетологам в создании привлекательного и последовательного клиентского опыта. Инновационные методы анализа данных о поведении клиентов, собранные по всем каналам, обеспечивают действительно персонализированный опыт для каждого клиента. «Сотни микромоментов, которыми сегодня наполнена наша повседневная жизнь, постоянно корректируют наши ожидания. Это вынуждает маркетологов переосмыслить традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента, — отметил Шаши Сет, старший вице-президент по решениям Oracle Marketing Cloud. — Последние инновационные разработки в рамках Oracle Marketing Cloud решают данную проблему. Они помогают маркетологам использовать контекстуальную информацию о клиентах в ...
читать далее.