26.03.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникации
Томас Файт
Широкомасштабные планы по развитию бизнеса на российском рынке объявила компания Mitel, специализация которой, напомним, — в области предоставления услуг интегрированных коммуникаций. В среднесрочной перспективе компания планирует пятикратное увеличение оборота на рынке РФ, что подчеркнул Томас Файт (на фото), региональный вице-президент Mitel. Планы весьма выразительные, для их достижения компания предусмотрела ряд мероприятий по трансформации собственного бизнеса. Заметим, что в данном случае речь идет не о «цифровой трансформации» в привычном понимании, а о глубокой оптимизации традиционных бизнес-процессов. Цифровой составляющей в данном варианте трансформации практически нет, если, конечно, не учитывать специфику самой компании Mitel, которая создает бизнес-коммуникации, поставляет решения и сервисы для корпоративного взаимодействия, включая глобальные облачные платформы. Трансформацию Mitel начала давно, но до недавнего времени эти процессы были внутренними. Причина проста: компания развивала портфель товаров и сервисов, а также собственную экосистему, активно приобретая другие фирмы. Процесс в бизнесе не новый, с известной эффективностью, но и с понятными проблемами. Проблемы в том, что приобретенные компании нужно интегрировать в имеющуюся бизнес-структуру. Кроме интеграции стратегий нужно выполнить множество других действий, призванных произвести трансформацию бизнес-элементов — как ранее наличествующих, так и новоприобретенных — для соответствия друг другу и общей ...
читать далее.