25.03.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации
Александр Столяров: «Перед нами поставлена амбициозная задача — увеличить бизнес на 50%. Huawei должен стать производителем номер 1 в России по доле рынка».
В Москве прошла ежегодная партнерская конференция компании Huawei — одно из ключевых мероприятий вендора, где обсуждаются локальные и глобальные тенденции в сфере ИТ, перспективы развития бизнеса и канала сбыта на российском рынке, новые технологические решения и продукты. В этом году для участия в форуме зарегистрировалось свыше 1100 представителей заказчиков и партнеров, что на 15% больше, чем в 2018 г. Основное внимание было уделено таким вопросам как стратегия работы Huawei в мире и в России, пути развития партнерской сети и совершенствование партнерской программы, формирование экосистемы и экспертного сообщества, информационная безопасность, взаимодействие с каналом сбыта при поставках оборудования, сервисные возможности. На технологических сессиях специалисты говорили о новой продукции и решениях Huawei, ЦОДах, искусственном интеллекте, кампусных сетях, системах WiFi следующего поколения, СХД на базе All-Flash массивов, облачных вычислениях. Открывая конференцию, Эйден У, генеральный директор Huawei по региону Евразия, сообщил, что компания вошла в престижный клуб игроков рынка, став одной из семи технологических компаний, чей оборот превышает 100 млрд. долл. По предварительным итогам выручка Huawei в 2018 г. составила 108,5 млрд. долл., что на 17,3% выше, чем в 2017 г. (92,5 млрд. долл.). Также успешно закончился год для подразделения Huawei Enterprise Business Group, работающего на корпоративном рынке. Мировая выручка Huawei EBG превысила 10 млрд. долл., причем ...
читать далее.