19.03.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков
Вендорами создано множество решений для сегмента аудио, которые будут интересны различным — и довольно многочисленным! — группам пользователей, чем реселлерам можно воспользоваться. Между тем, продуктовые новинки и свежие технологии, связанные с аудио, зачастую находятся на периферии внимания канала, причем совершенно напрасно. Новинки могут быть представлены в виде отдельных продуктов, а также могут быть и встроены в ноутбуки, десктопы, смартфоны и прочие девайсы. Встроенное аудио также заслуживает самого пристального внимания, так как в ряде случаев именно оно может оказаться фактором, определяющим выбор — ну, может, не решающим, но по принципу «последней соломинки» из восточной притчи. Голос и «офис будущего» Производители коммерческих компьютеров делают все более выразительные акценты на аудио, встроенные в свои системы. Например, НР создал коллаборацию с Bang&Olufsen, встраивая аудиорешения, разработанные этим датским брендом, в свои коммерческие компьютеры. С классической точки зрения это выглядит странно — прослушивание музыки через встроенную акустику корпоративных ноутбуков, конечно, вполне вероятный кейс, но вряд ли способный служить «killer features» для рабочего инструмента. Однако выбранный НР акцент не случаен: как показывает практика, современные пользователи все чаще используют компьютер для голосовых коммуникаций. В офисе, разумеется, для голосового общения лучше использовать гарнитуру, и производители такие модели начинают активно поставлять. Lenovo ...
читать далее.