30.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынков, Средства визуализации
Системы для геймеров, с которыми рынок начинает новый сезон, интересны в концептуальном плане и весьма многочисленны. Наряжу с традиционными брендами, под которыми в данном сегменте присутствуют крупнейшие производители — Omen (HP), Alienware (Dell), Legion (Lenovo), Republic of Gamers (Asus) и Predator (Acer) — здесь работают и весьма успешны и другие компании, например, Gigabyte, MSI, Razer и т.д., которые известны именно геймерскими моделями. Это добавляет модельному ряду в сегменте разнообразия, а конкуренции в нем — остроты. Новое прочтение «бизнес-гейминга» Из общих трендов отметим новое веяние, которое можно назвать «бизнес-гейминг наоборот». Напомним, что «бизнес-гейминг» — изначально предусмотренная возможность использования коммерческих компьютеров для игр. Милленеалы, которых становится все больше среди работающего населения, привыкли использовать ПК как для работы, так и для досуга, в том числе, для игр. Противостоять этому тренду практически невозможно, поэтому вендоры стали предлагать корпоративным заказчикам коммерческие системы с дискретной графикой, вполне способной тянуть современные игры на приличных настройках. Как писал CRN/RE, «бизнес-гейминг» — важная часть концепции «офис будущего», сформированной в прошлом году НР. Однако в данную область компьютеров «и для дела, и для досуга» стали активно вторгаться и геймерские решения, наметилось противостояние концепций BYOD и SYOD. До недавнего времени игровые ноутбуки были нишевыми устройствами, поэтому ...
читать далее.