30.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, РозницаРозничная сеть «М.Видео» и чешский технологический бренд Perenio IoT открыли бренд-зоны в 20 московских магазинах, где представлены инновационные продукты для управления «умным домом». По оценке «М.Видео», Smart Home устройства — ключевой и самый динамичный сегмент в категории WiFi -connected техники. Спрос на эти устройства растёт год к году в три раза в штучном выражении и в четверо — в денежном благодаря выходу на российский рынок новых брендов, появлению программ для управления и комплексных решений, которые позволяют дистанционно контролировать вопросы безопасности дома или в офисе. «В 2019 году рынок Smart Home устройств продолжит расти на 200-300%. Главный тренд — появление комплексных решений, включающих как оборудования для разных задач, так и приложения для управления. Например, при покупке системы управления ...
читать далее.