14.01.2019 Новости, Интернет, Маркетинг, Менеджмент, РозницаБороться за премиального покупателя онлайн можно по-разному. Например, как это делает Amazon, предлагать ему за дополнительную плату недоступные рядовым потребителям сервисы. Правда, если эти сервисы вдруг перестают работать так, как того от них ожидают, разочарование премиальных клиентов может дорого обойтись компании. Программа Amazon Prime охватывает более 100 млн. американских потребителей, каждый из которых выкладывает за привилегию участвовать в ней 119 долл. ежегодно. Статус премиального клиента обеспечивает целый ряд специальных услуг, наиболее важная из которых, пожалуй, — гарантия доставки заказанных в категории Prime товаров в течение 48 часов после оформления покупки. Для нашего потребителя это может показаться странным: в крупнейших российских городах он уже привык получать заказы, оформленные ...
читать далее.