06.11.2018 Новости, Итоги и тенденции, Консолидация, РозницаСлева направо: Сергей Ли, Энрике Фернандес, Александр Ерофеев, Василий Большаков
На пресс-конференции, посвященной ребрендингу компании «Эльдорадо», спикеры рассказали не только о замене в логотипе символов розетки на молнию и о введении третьего корпоративного цвета — «Лайм», но и о том, как живется российскому ритейлеру в новой семье после сделки по слиянию с «М.Видео». По словам Энрике Фернандеса, CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо», в настоящий момент компании проходят процесс интеграции. Ссылаясь на результаты одного из исследований сделок по слиянию и поглощению в Западной Европе и США, он отметил, что 70% из них оказываются провальными: «А все потому, что у объединенная компания, чаще всего, не добавляет ценности к тому, что предлагали рынку ее части до интеграции. Поэтому мы подошли очень серьезно к вопросу разработки бизнес-модели нашей объединенной компании ...
читать далее.