01.11.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Средства визуализацииСледующим после сегмента планшетов крупным разочарованием ИТ-рынка грозит, судя по всему, стать сфера виртуальной реальности (ВР; а заодно и дополненной, ДР, и смешанной, СР, — всё это вместе принято обозначать теперь англоязычным акронимом xR). Восторженные надежды первопроходцев-энтузиастов и биржевых спекулянтов не оправдываются: новых проектов нет, а старые за несколько лет так и не смогли толком набрать достойного импульса. Согласно оценке аналитиков из SuperData Research, по итогам текущего года мировой рынок xR — совокупно в программной и аппаратной своей части — должен достичь 7,7 млрд долл. США. Значительная доля этой суммы, не менее 58%, придётся на игровые приложения. Мобильные, в основном, — такие как полузабытое уже широкими массами, но продолжающее пользоваться популярностью у своих ярых ...
читать далее.