30.10.2018 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Компоненты и комплектующие, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, УслугиРозничная сеть «Эльдорадо» объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. Просто. Выгодно. Рядом Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети. Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» становится ближе к своим покупателям за счет удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение ...
читать далее.