04.10.2018 Новости, Итоги и тенденции, РозницаЦифровизация розницы — процесс куда более глубинный, чем перенос бухучёта в облако или установка чат-бота для общения с клиентами на сайте. Она перекраивает устоявшиеся за тысячи лет, со времён первых товарных обменов между пещерными людьми, способы организации и ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнёрами. И даже, можно сказать, отменяет необходимость денежного обращения. По крайней мере, позволяет адекватно заменять его в целом ряде случаев своего рода цифровым бартером: «Ты мне свои персональные данные, я тебе — товар». В конце концов, фраза «данные — это новая нефть», произносимая в последние пару лет к месту и не к месту с самых различных трибун, успела уже набить оскомину. Пора продемонстрировать это на практике, причём не на уровне Facebook и Amazon, а где-то чуть ближе к земле ...
читать далее.