30.08.2018 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследованияМаркетинг переживает цифровую трансформацию, как и все отрасли экономики сегодня. Традиционные каналы коммуникаций с потребителем теряют значимость либо меняются прямо на глазах. На что же делать ставку ритейлеру, который стремится привлечь покупателей в свой магазин, офлайновый и/или онлайновый? Рассуждений на эту тему в Интернете немало, основанных на опыте и интуиции экспертных мнений также порядком, тогда как солидных исследований с широкой базой — явная нехватка. Одно такое исследование провёл в текущем году метапортал Adobe Experience Cloud, относительно недавно появившийся на рынке онлайновых маркетиновых платформ конкурент Google и The Trade Desk. Проанализировав 345 миллиардов (это не опечатка) электронных писем, посещений веб-сайтов, просмотров видеороликов в Интернете за один только 2017 г., аналитики ...
читать далее.