30.08.2018 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследования
Маркетинг переживает цифровую трансформацию, как и все отрасли экономики сегодня. Традиционные каналы коммуникаций с потребителем теряют значимость либо меняются прямо на глазах. На что же делать ставку ритейлеру, который стремится привлечь покупателей в свой магазин, офлайновый и/или онлайновый? Рассуждений на эту тему в Интернете немало, основанных на опыте и интуиции экспертных мнений также порядком, тогда как солидных исследований с широкой базой — явная нехватка. Одно такое исследование провёл в текущем году метапортал Adobe Experience Cloud, относительно недавно появившийся на рынке онлайновых маркетиновых платформ конкурент Google и The Trade Desk. Проанализировав 345 миллиардов (это не опечатка) электронных писем, посещений веб-сайтов, просмотров видеороликов в Интернете за один только 2017 г., аналитики Adobe пришли к выводу: реальное воздействие доступного сегодня рекламного инструментария на потребителя вовсе не таково, каким его представляет себе — и своим клиентам-бизнесменам — большинство маркетологов. Опрос кудесников маркетинга дал вполне ожидаемый, даже, пожалуй, чересчур самокритичный результат: 74% из них убеждены, что доставляют потенциальным потребителям товаров и услуг полностью релевантные их ожиданиям и запросам рекламные сообщения. На что, собственно, и рассчитывают деловые партнёры маркетологов, заключая с теми контракты на кампании на вещательном и онлайновом ТВ, в виде баннерной рекламы, спамовых... то есть, простите, информационных; конечно же ...
читать далее.