18.07.2018 Новости, Итоги и тенденции, РозницаПАО «М.видео» (далее — «Группа «М.Видео-Эльдорадо», «Компания» или «Группа»), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года. Ключевые объединённые показатели второго квартала 2018 года (про-форма*): Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 17,2% год-к-году до 84,5 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 15,4% Объединенные продажи через интернет увеличились на 38,7% год-к-году до 15,5 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы ...
читать далее.