09.06.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения
Рынок планшетов продолжает развитие. Наряду с появлением новых любопытных моделей, о чем CRN/RE писал недавно, можно наблюдать маркетинговую динамику, причем в сегменте наряду с известными проблемами присутствуют и явно положительные моменты. Компания МТС опубликовала собственные аналитические данные, согласно которым в прошедшем марте российские продажи «таблеток» показали рост на 5% в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года, хотя ранее соответствующий сегмент на локальном рынке падал пятнадцать (!) кварталов подряд. Интересно, что при этом в натуральном выражении продолжается падение — на 6% по сравнению год к году — а прирост получен за счет резкого роста средней стоимости устройства: с 6 до 10 тыс. руб. Массовый покупатель «распробовал» преимущества качественных планшетов, да так, что в мартовский рейтинг самых продаваемых моделей вошли планшеты Apple iPad и Huawei MediaPad, устройства мощные, но более дорогие, чем массовые решения. Аналитики МТС отметили, что по их данным планшеты чаще всего используют в качестве «игровой платформы» для детей или развлекательного девайса, например, во время путешествий. Явно существующий на массовом рынке акцент на развлекательное применение планшетов, например, подчеркивает компания Huawei, согласно аналитическим данным которой, пик использования «таблеток» приходится на нерабочее время — между восемью вечера и полуночью — в то время как у мобильных устройств других типов на это время, наоборот, приходится ...
читать далее.