08.06.2018 Новости, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиКак утверждается в совместном исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси», более половины интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не совершали покупки в интернете. Такие данные были озвучены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России — 2018» в Иннополисе (Татарстан). «Никогда не покупали товары или услуги через интернет в малых городах 60%, а в миллионниках — 40% горожан, — отмечается в исследовании. — Наиболее вероятной причиной оказывается отсутствие у жителей малых и средних городов привычки к подобного рода действиям — самым частым объяснением нежелания делать покупки через интернет оказалось „предпочтение личных покупок“ (28% респондентов в малых городах ответили именно так)». При этом ищут товары через интернет 31% жителей малых городов, тогда, как ...
читать далее.