08.06.2018 Новости, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги
Как утверждается в совместном исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси», более половины интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не совершали покупки в интернете. Такие данные были озвучены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России — 2018» в Иннополисе (Татарстан). «Никогда не покупали товары или услуги через интернет в малых городах 60%, а в миллионниках — 40% горожан, — отмечается в исследовании. — Наиболее вероятной причиной оказывается отсутствие у жителей малых и средних городов привычки к подобного рода действиям — самым частым объяснением нежелания делать покупки через интернет оказалось „предпочтение личных покупок“ (28% респондентов в малых городах ответили именно так)». При этом ищут товары через интернет 31% жителей малых городов, тогда, как в городах-миллионниках этот показатель составляет 52%. В то же время, авторы исследования отмечают, что в малых городах зафиксировано низкое проникновение цифровых сервисов, привязанных к территории (сервисы для заказа и доставки еды, онлайн-покупок в местных магазинах, покупки билетов на локальные мероприятия, онлайн-заказа такси и др). По полученным ими данным, 21% городского населения РФ практически или полностью не обеспечены сервисами, которые предполагают получение услуг по месту нахождения клиента. А вот о том, что они хорошо обеспечены подобными сервисами, сообщили 60% городских жителей РФ. Наиболее распространенные локальные сервисы — онлайн-агрегаторы такси и информационные ...
читать далее.