01.06.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыNokia представила для российского рынка три новые модификации младших смартфонов. Новинки иллюстрируют маркетинговый подход компании HMD Global, которая сейчас владеет маркой Nokia, для абонентских устройств, который, возможно, является путем к успеху на насыщенном рынке смартфонов, что делает продукцию интересной для российского ритейла. Что было представлено Аппараты Nokia 2.1, 3.1 и 5.1 заменят соответствующие модели прошлого года, с которыми марка возвращалась на рынок. Как и в случае представленного ранее аппарата Nokia 6.1, вендор применяет интересный подход к индексам, позволяющий и сохранять преемственность, и избежать путаницы: добавленный после точки «суффикс» указывает на поколение устройств. Новинки, как видно, относятся к первому поколению, судя по всему, компания считает прошлогоднее поколение ...
читать далее.