13.12.2015 Новости, Документооборот и ECMКомпания «Логика бизнеса» представила новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Приходящие в электронном виде обращения граждан, например с портала госуслуг, разбирают в ручном режиме сотрудники канцелярии. При большом объеме обращений такая работа требует много времени и трудозатрат. Интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих запросов за счет понимания и анализа смысла обращения. Созданное специалистами «Логики бизнеса» решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя обучающую подборку на основе общероссийского классификатора обращений или классификатора ...
читать далее.