25.01.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяКомпания KERAMA MARAZZI, производитель керамической плитки и керамического гранита, сегодня объявила о том, что переходит на платформу Anaplan для решения актуальных задач в области планирования продаж. В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к новой платформе, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса. При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса ...
читать далее.