01.11.2017 НовостиСергей Халяпин
Как следует из нового функционала продуктов Citrix Systems, компания видит главные центры приложения своих усилий в разработке технологий, влияющих на трансформацию рабочих мест и центров обработки данных. Так, вышедшее в мае решение NetScaler Management & Analytics System (MAS) включает средства сбора и аналитики данных о событиях во всей ИТ-инфраструктуре заказчика. Как пояснил главный инженер представительства Citrix в России и странах СНГ Сергей Халяпин, для обработки собираемых данных применяются встроенные инструменты искусственного интеллекта, включающие поведенческий анализ пользователей. Наличие механизмов управления сетевой инфраструктурой позволяет заказчику принимать соответствующие (в том числе проактивные) действия для обеспечения безопасности своей инфраструктуры, а также для соблюдения регуляторных ...
читать далее.