27.09.2017 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыВ Краснодарском крае введен в промышленную эксплуатацию Региональный сервис управления потоками пациентов на специализированную помощь по направлениям, созданный на основе решения «N3.Управление очередями» компании «Нетрика». Сервис позволяет перейти на электронный документооборот при выдаче направления на консультацию онколога. Органы управления здравоохранением получили возможность более точно оценивать потребность в медицинской помощи и планировать ресурсы, а пациенты — записаться на консультацию к онкологу на приёме у лечащего врача при получении направления. Раньше пациент получал бумажное направление на приём к онкологу и должен был самостоятельно записаться на приём, дозваниваясь в колл-центр или регистратуру онкодиспансера. Теперь врач оформляет направление в электронном виде во время ...
читать далее.