02.07.2018 НовостиКомпания «МегаФон» запустила услугу по поиску персонала массовых позиций — «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура «МегаФона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3-х дней. Заказчик контролирует процесс в удобном Личном кабинете. В основе услуги — специализированная платформа технологического партнёра «МегаФона» — компании Skillaz. Подбор осуществляется специалистами «Пикта» — общего центра обслуживания «МегаФона». Какие бы амбициозные бизнес-цели ни стояли перед компанией, их достижение невозможно без людей. Одна из важных задач HR-подразделений — снижение оттока и поддержание укомплектованности штата. Например, HR-специалисты «МегаФона» каждый год принимают около 4000 молодых специалистов, начинающих ...
читать далее.