07.03.2017 Новости, Розница, Управленческие решенияПрограмма лояльности «Евросети» карта «Кукуруза MasterCard World» вошла в ТОП-5 номинации «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте», не смотря на то, что компания «Евросеть» не является банком. Такие результаты были опубликованы в рейтинге лучших банковских программ лояльности, подготовленном исследовательской компанией Frank Research Group Александр Малис, президент компании «Евросеть»: «Мы видим новый тренд — можно построить банк, который будет существовать в виртуальном поле. Современные технологии перехватывают инициативу у банков, и клиенты готовы следовать за этими изменениями. Международная карта „Кукуруза“ — одна из лучших банковских программ лояльности, что является подтверждением миграции пользователей в цифровое пространство». Компания «Евросеть» постоянно работает над улучшением ...
читать далее.