01.03.2017 Новости, Розница, Сети и телекоммуникацииРанее ритейлер использовал аутсорсинг услуги предоставления беспроводного доступа от провайдеров доступа в Интернет, однако такой сервис не давал возможности использовать эту сеть для доступа к собственной локальной сети. Кроме того, этот сервис не распространялся на всю территорию магазина, склады. Мониторинг отсутствовал в принципе, а в случае проблем решение было недостаточно быстрым. Компания приняла решение о создании беспроводной сети в торговых точках под собственным контролем. Основными критериями выбора решения являлись: высокая функциональность и надежность корпоративного уровня, поддержка современных беспроводных стандартов, а также возможность централизованного управления и мониторинга всех компонентов и клиентских устройств беспроводной сети. По итогам тестирования ...
читать далее.