05.04.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Teradata объявила о добавлении новых опций в своем решении Teradata Customer Journey для анализа пути заказчика. Решение предлагает маркетологам более легкий доступ к аналитике, динамичным визуализациям, машинному обучению и прогнозному моделированию. Большинство компаний стремится к тому, чтобы получить представление о «путешествиях своих заказчиков» (процессах принятия решения о совершении покупки), но число тех, кто активно управляет ими, значительно меньше. Данное обновление сочетает в себе знания и опыт Teradata в области интеграции данных, углубленную аналитику и управление многоканальными взаимодействиями, позволяя маркетологам персонифицировать работу с клиентами. Это способствует увеличению показателей отклика, сокращению оттока заказчиков и повышению уровня удовлетворенности ...
читать далее.