28.03.2017 Новости, БезопасностьПо мнению аналитиков, контактные центры являются слабым звеном предприятий, часто пренебрегаемым и забываемым при выделении инвестиций в корпоративную безопасность. Для клиентов контакт-центр обычно служит главным каналом связи с бизнесом. С расширением использования электронной почты, социальных сетей и систем живого чата опций для коммуникаций стало больше, однако самый быстрый и популярный метод связи по-прежнему состоит в том, чтобы взять телефонную трубку и поговорить с агентом. Как отмечает исследовательская фирма Gartner, при всей важности контактных центров они стали слабым звеном в цепи корпоративных процессов, и организации не придают достаточной важности выявлению и предотвращению мошеннических звонков и атак. Огородить контактный центр от мошеннических действий может быть трудной задачей ...
читать далее.