20.02.2017 Новости, Управленческие решенияКомпания Anaplan при поддержке аналитической службы Harvard Business Review Analytic Services, провела глобальный опрос среди руководителей высшего звена из различных отраслей с целью выявить основные тенденции в области бизнес-планирования, а также понять, какие инструменты для этого используются, и насколько компании довольны получаемыми результатами. Результаты опроса легли в основу отчета «Новый план действий для стратегического планирования». В современных условиях организации вынуждены пересматривать свои бизнес-модели, планы и другие критические аспекты деятельности гораздо чаще, чем раньше — стратегическое планирование и управление эффективностью в реальном времени уже стало обязательным условием существования бизнеса. Так, в ходе опроса, 81% респондентов отметили, что их планы обычно нуждаются ...
читать далее.