28.03.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьООО «Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез» и компания PepsiСo заключили контракт на аутсорсинг технической поддержки (Service Desk). Проект по передаче знаний запустили 1 июня 2015 года и, успешно закончив, компания Atos с 1 сентября 2015 года начала процесс по оказанию сервиса. «Сотрудники Atos вовремя завершили проект по передаче знаний, где показали себя профессионалами в области ИТ и заложили первый кирпич в фундамент нашего сотрудничества, — говорит Михаил Платонов, старший ИТ-директор, PepsiCo Россия, Украина и СНГ. — В рамках оказываемых услуг подрядчик вышел на 100% уровень выполнения KPI и SLA, что говорит о правильном выборе ИТ-партнера с нашей стороны. Спустя год компания выиграла тендер PepsiСo на оказание услуг по локальной ИТ-поддержке на всей территории России». «Учитывая уверенную позицию Atos на рынке ИТ, а также ...
читать далее.