16.02.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решенияGoogle провела исследование среди пользователей из России, Европы, стран Ближнего Востока и Африки, которые преимущественно совершают покупки на мобильных устройствах с помощью приложений или мобильных сайтов. Выбор платформы зависит от этапа процесса совершения покупки. Так, пользователи предпочитают изучать ассортимент и поставщиков на мобильных сайтах, а совершать покупки — в мобильных приложениях. Подобная тенденция отмечается и на других рынках. Например, в США больше половины всех покупок на мобильных устройствах совершается через приложения. Чтобы понять, почему пользователи предпочитают мобильные сайты в одних случаях, а приложения — в других, необходимо изучить задачи, стоящие перед покупателями, и выяснить, как разные платформы справляются с их решением. Исследование показало, что ...
читать далее.