21.03.2017 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование сверхбольших массивов данных (Big Data), в ходе которого выяснил, жители каких районов Москвы и Московской области активнее всего путешествуют за границу. Исследование охватывает туристическую активность москвичей и жителей Подмосковья в период с июля по декабрь 2016 года и рассматривает абонентов «Билайн», совершивших как минимум одну поездку за границу за обозначенный период. Джордж Хелд, вице-президент «ВымпелКома» по развитию нового и цифрового бизнеса, отметил: «Выявление и изучение поведенческих паттернов населения при помощи машинного анализа сверхбольших массивов обезличенных данных открывает абсолютно новые возможности не только для более точного тергетирования рекламных сообщений, но и в целом для более глубокого и ...
читать далее.