07.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВ преддверии Международного Женского Дня компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. Сегодня мы представляем данные о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете. Результаты показали, что российские женщины чаще покупают подарки в сети, а также активнее их дарят — в том числе и на 8 марта. На 8 марта — подарки для всех и для себя любимой Россиянки в целом оказались крайне щедрыми — они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Еще больший разрыв на 23 февраля — 23% мужчин и 59% женщин — легко объясним, но и на 8 марта подарки тоже покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%). Для ...
читать далее.