22.11.2016 Новости, Документооборот и ECM, Сети и телекоммуникацииВ 2016 году количество абонентских контрактов в компании ООО «Azerfon» (бренд Nar) выросло более чем в 1,5 раза. Если в 2015 году объем составлял 500 тысяч договоров или 1,5 миллионов страниц, то теперь в год компании необходимо обрабатывать более 700 тысяч абонентских контрактов. В среднем, это 2,4 миллиона отсканированных страниц. Со всеми документами вручную работали 5 сотрудников группы архива. На это уходило много времени, а все данные так и оставались на бумаге. Поэтому сотрудникам оператора приходилось тратить рабочие часы на поиски необходимой информации в архиве, а, следовательно, отвлекаться от ключевых задач и заставлять клиентов ждать ответа. Руководство компании приняло решение автоматизировать процесс обработки клиентских документов и хранить их в электронном виде в сетевой папке Microsoft SharePoint ...
читать далее.