27.10.2016 Новости, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаДля реализации проекта специалисты системного интегратора Navicon разработали комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал был реализован при помощи отраслевой CRM-системы для фармацевтики Navicon Pharma CRM (разработка Navicon) и решения Resco mobile CRM. Специалисты Navicon провели миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы SalesOut — ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах. Внедренная система даёт возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах. «Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы ...
читать далее.