26.10.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияГК «РИТМ-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний. Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе, что позволит выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. Организован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные ...
читать далее.