22.11.2016 НовостиКомпания OCS, один из крупнейших российских дистрибуторов ИТ-оборудования и бытовой техники, сообщила о выходе на промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота (ЭДО) юридически значимых документов (счет-фактура, товарная накладная, акт приемки) «Контур.Диадок». Теперь процесс обмена этими документами с компаниями-партнерами станет удобным, надежным и менее затратным. Партнерская сеть OCS насчитывает более 8000 ИТ-компаний, которые работают в 600 городах РФ. Заказы партнерской сети обрабатывают более 100 человек в коммерческом департаменте и порядка 300 человек в бухгалтерском блоке. Важно отметить, что заказом может являться как партия простых принтеров, так и совокупность оборудования для построения ИТ-инфраструктуры промышленного объекта. В первом случае заказ может оформляться в онлайн-системе самостоятельно, во втором случае для составления коммерческого предложения может проводиться исследование объекта и составление экспертного заключения специалистов смежных департаментов. Когда количество ежедневно создаваемых комплектов документов перешло тысячный рубеж, в компании решили автоматизировать процессы создания и обмена документами. К решению заняться автоматизацией процесса ЭДО юридически значимых документов с внешними партнерами в компании пришли в апреле 2015 года. В течение полугода были проанализированы бизнес-процессы и готовность информационной системы к новому инструментарию, смоделирован процесс интеграции нового модуля в ИТ-инфраструктуру ...
читать далее.