22.11.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«М.Видео», российский розничный продавец электроники и бытовой техники, завершил внедрение системы управления лояльностью на базе SAP CRM. Функциональность модуля CRM Loyalty позволила ритейлеру сократить период начисления бонусных баллов и обработки промоакций до двух часов с десяти. Техническим партнером проекта выступила консалтинговая компания NOVARDIS. Модуль CRM Loyalty позволил «М.Видео» полностью автоматизировать управление программой лояльности клиентов в интернет-магазине и розничных точках сети, включая уведомления участников, поддержку покупателей со стороны сотрудников магазинов и центров обслуживания клиентов. В рамках проекта NOVARDIS провела успешную миграцию данных программы лояльности из предыдущей системы Oracle Siebel и адаптировала систему аналитической отчетности. За счет полного перевода поддержки программы лояльности на SAP «М.Видео» упростила процессы управления CRM-инструментами, увеличила скорость обработки обращений клиентов, сократила операционные затраты. Изменилось проведение маркетинговых активностей: начисление по акциям теперь может проводить менеджер программы лояльности, а не внешний подрядчик, как это делалось раньше. Сократились затраты на операционную поддержку системы, период от начала разработки акции до ее реализации, а также стал проще процесс запуска промоакций с нестандартными видами бонусных начислений. «М.Видео» уже имеет успешный опыт внедрения системы управления маркетинговыми кампаниями и системы управления клиентскими ...
читать далее.