23.08.2016 НовостиВышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. В СЭД PayDox реализовано полнофункциональное управление договорами с клиентами и поставщиками, и новая функциональность позволяет эффективно обеспечивать актуальность всех документов, связанных с контрагентами. Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологиях AJAX и адаптивного кейс-менеджмента (ACM), являются гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы. Из системного справочника контрагентов по одному клику можно получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения ...
читать далее.