14.06.2016 НовостиGoogle продолжает движение в сторону бизнес-заказчиков — именно так наблюдатели расценили анонсы, прозвучавшие на состоявшемся в Токио мероприятии для корпоративных клиентов из серии Atmosphere Google. Как известно, Google с 2002 г. занимается продвижением в области внутрикорпоративных поисковых решений, компания занимает в этой сфере сильные позиции, но все же их никак нельзя назвать безоговорочно лидирующими, это демонстрирует, что публичный Интернет и корпоративные системы — «это две большие разницы». Сейчас, в дополнение к своему традиционному продукту Google Search Appliance, компания выпустила сервис Google Springboard для выполнения поиска по всей информации пользователя в Google Apps, включая сервисы Gmail, Календарь, Документы, Диск, Контакты и др. Более того, новое онлайновое приложение выступает в роли проактивного интеллектуального ...
читать далее.