20.07.2016 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений
Нандагопал Прасад, SAP
Нандагопал Прасад, руководитель Службы поддержки инновационной деятельности партнеров SAP SE, рассказал о различных аспектах взаимодействия с компаниями-партнерами. CRN/RE: Какова глобальная стратегия SAP в работе с партнерами? Существуют ли различия от страны к стране или от региона к региону? В чем они заключаются? В чем особенности российского рынка? Нандагопал Прасад: SAP взаимодействует с партнерами в самых различных областях. Наибольшее количество наших партнеров сосредоточено на внедрении решений SAP, некоторые разрабатывают дополнения для наших решений, производят аппаратное обеспечение и компьютерное оборудование, оптимизированные для работы с продуктами SAP. И, конечно же, у нас есть партнеры, которые занимаются распространением и продажей наших решений. В 2015 году мы анонсировали новую глобальную партнерскую программу PartnerEdge Next Generation, объединяющую в единый пул все типы партнерства. При ее разработке мы старались учесть не только изменения рынка и продуктов, но и мнения партнеров. Проведя опросы, мы включили в программу их требования, например, по более четкой идентификации заслуг или действий, предпринятых для достижения определенного уровня, и по защите их инвестиций перед заказчиками в реальных тендерах. В новой программе отражаются и российские реалии. Например, усилился фокус на OEM-партнерах, которые могут включать в свои разработки части решений SAP. Такой подход позволяет им создавать чисто российские решения, используя при этом лучшие ...
читать далее.