20.05.2014 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya представила Avaya Contact Center Select – новый продукт своей линейки решений для управления клиентским опытом в компаниях среднего размера. Таким компаниям не всегда удается организовать мультиканальное обслуживание клиентов с помощью технологий, рассчитанных на крупные предприятия. Новый продукт в линейке специализированных решений для коммуникаций и совместной работы обеспечивает крупным и средним компаниям равные возможности по обслуживанию клиентов, сочетая в себе простоту эксплуатации с функциями полноценного мультиканального контакт-центра. Contact Center Select – первый продукт Avaya в новой категории решений корпоративного класса, оптимизированных для среднего бизнеса и работающих с платформой Avaya IP Office. Он базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura и обеспечивает: мультиканальную ...
читать далее.