18.03.2016 НовостиДмитрий Бызов
В условиях кризиса бизнес заинтересован в инструментах для получения дополнительной прибыли и сокращения издержек, что вынуждает его активно переходить к использованию облачных технологий. Эту тенденцию наглядно подтверждают, в частности, данные компании «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE), ведущего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, CRM и др.). В 2015 г. компания существенно расширила свою клиентскую базу, а также отметила рост спроса на сервисы, помогающие ее клиентам повысить уровень обслуживания своих заказчиков. О том, какие изменения «Манго Телеком» наблюдает в своей клиентской среде, как меняются приоритеты клиентов и каким образом компания реагирует на эти изменения, рассказывает её генеральный директор ...
читать далее.