23.03.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Периферийное оборудование
Парадоксальная ситуация — именно сейчас, когда на наших глазах умирает — наконец-то! — трехмерное телевидение, появляются целые направления, которые вместе взятые можно смело назвать «новым 3D». Несколько лет назад все ожидали 3D-бума, который видели в распространении контента — фильмов, телевидения, фото, игр — с трехмерным изображением, доступным для просмотра при наличии специальных очков. Тот ожидаемый бум так и не настал, но сейчас все сложнее, многопрофильнее и интересней. Уже очевидно, что одним из трендов, которые сильно изменят цифровой мир, станет распространение «трехмерности» в самых разных формах — потребление соответствующего контента, его самостоятельное получение, обеспечение на его основе нового уровня безопасности, стирание границ между реальным и виртуальным миром. 3D-TV — проект закрыт В этом месяце Samsung и Philips объявили об отказе от выпуска телевизоров с поддержкой 3D, осторожная корпорация LG подтвердила решение оставить поддержку трехмерного изображения только в половине выпускаемых моделей. Это означает закат данного направления, которое некогда рассматривали как локомотив рынка телевизоров. В данном случае локомотивом 3D не стало. Если отдельные динамичные сцены в трехмерном представлении оказывались весьма эффектны, то для большинства сюжетов на экране 3D оказывалось совершенно не нужным, оно только ухудшало качество воспроизводимого изображения, а у многих зрителей даже приводило к головной боли при длительном просмотре. Трехмерная картинка ...
читать далее.