26.11.2015 Новости, Розница, Управление бизнес-процессами«Малыш и Ко» — интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с клиентами по всей России. Удовлетворение клиента сделанной покупкой обеспечивается качественным товаром, выгодной ценой и приятным сервисом. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами. Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С: Управление торговлей». Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему ...
читать далее.