29.10.2015 Новости, Интернет, РозницаКомпания Юлмарт начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной витрины ulmart. ru до проектов развития регионального присутствия компании. Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют Юлмарту достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000 наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания модернизировала контакт-центр, переведя ...
читать далее.