29.10.2015 Новости, Интернет, РозницаКомпания Юлмарт начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной витрины ulmart. ru до проектов развития регионального присутствия компании. Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют Юлмарту достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000 наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания модернизировала контакт-центр, переведя его на платформу SAP BCM, и получила дополнительный прирост клиентской базы на 5000 пользователей в месяц благодаря решению проблемы потерь звонков. Используя накопленный опыт и динамично развивающуюся собственную цепочку поставок, Юлмарт переходит на новый уровень — преобразование в интегрированную электронную торговую площадку. Уже сегодня реализована торговля товарами со складов поставщиков. В планах — подключать внешних поставщиков напрямую к WEB-платформе компании с помощью решения SAP Hybris, которое позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и изменчивость рынка. Процесс управления логистической сетью для всех форматов бизнеса Юлмарта, включая ...
читать далее.