27.05.2015 Новости, Розница, Управление ИТ-системамиТорговая сеть «Заодно» вышла на российский рынок в 2014 году и сразу оказалась в центре внимания, как новый игрок в сегменте дискаунтеров с товарами по фиксированным ценам. До конца этого года «Заодно» планирует открыть 71 магазин в России, а к 2020 году их количество должно достичь 750. Формат федеральной торговой сети требует единой централизованной инфраструктуры, которая обеспечивает работу каждой торговой точки и бизнеса в целом. Для решения этой задачи компания «Заодно» выбрала «Сервионику» — провайдера с универсальным сервисным предложением, позволяющим ритейлеру сократить расходы на создание и поддержку собственной ИТ-инфраструктуры. Эффективность такого подхода проявилась, в первую очередь, в темпах роста бизнеса: при выходе на рынок сеть «Заодно» состояла из 10 магазинов, сейчас ...
читать далее.