11.06.2015 НовостиMango Office (ООО «Манго Телеком») объявила о новых возможностях Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Теперь пользователи этого сервиса получат удобный инструмент для сбора и анализа данных от клиентов. Функционал будет особенно полезен руководителям отделов маркетинга и продаж. ЦОВ позволяют фиксировать и анализировать информацию, получаемую от клиентов: откуда они узнают о компании, причины отказа от сделок, причины обращений в службу техподдержки, сильные и слабые стороны сервиса и многое другое. Инструмент поможет проводить телефонные опросы и маркетинговые исследования, а также собирать и систематизировать данные, необходимые для увеличения эффективности работы компании в различных областях. Например, выявление наиболее часто задаваемых клиентами вопросов даст возможность разработать скрипты ответов на ...
читать далее.