Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Компания Genesys объявила о присвоении ей экспертами Gartner статуса лидера «Магического квадранта для инфраструктуры контакт-центров по всему миру». Genesys уже седьмой год подряд входит в число лидеров среди поставщиков решений для инфраструктуры контакт-центров. Эксперты высоко оценивают комплексный подход Genesys и универсальность решений для обслуживания клиентов — уже седьмой год компания получает наивысшую оценку по показателю «completeness of vision» («полнота видения»). Успех складывается из целого ряда факторов, в том числе из понимания нужд рынка, выбора правильной стратегии и непрерывных инноваций. Genesys постоянно совершенствует свои продукты и сервисы: так, новая стратегия компании по омниканальному клиентскому сервису была представлена публике в марте 2015 года во время конференции Enterprise Connect. На ней представители Genesys рассказали о новых возможностях последнего поколения своей платформы —Genesys Customer Experience Platform, которая, например, позволяет легко объединить сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения и обеспечить персонализированный сервис. Так, пользователь, позвонивший в контакт-центр и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении. «Мы устанавливаем новые стандарты для омниканального взаимодействия с клиентом и хотим показать пример универсальной клиентоориентированной системы взаимодействия с потребителем как главного ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В России в начале года упал спрос на инженеров Российские компании в начале года разместили на 16% меньше вакансий для обладателей инженерных специальностей, чем годом ранее, в то время как число размещенных за этот период резюме выросло на 11%, выяснили консалтинговая компания «Элементум Технолоджис» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. Лишь ...
Только 3% сотрудников начинают работать лучше после критики руководства Ругать сотрудников неэффективно — практически каждый второй начинает работать только хуже. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения страны, состоящих в подчинении. О том, что начальство никогда ...
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2 T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время — 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки стереотипу, что игры особенно интересны молодежи ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
Комната геймера: какую мебель выбрать Сегодня почти два миллиарда землян считают себя геймерами. Если вы собираетесь присоединиться к ним, то обязательно потребуется уголок, где можно с комфортом заниматься играми. Вот примерный список необходимой для этого мебели. Диванчик Многие забывают об этом элементе. Между тем, диван кровать ...
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста ...
«Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите По оценке экспертов «Солара», время между появлением новой уязвимости и началом ее эксплуатации злоумышленниками стремительно сокращается: если раньше для этого требовались дни, то сегодня профессиональные хакеры реализуют атакую через «свежую брешь» всего за несколько часов. Поэтому компаниям ...