18.02.2015 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление бизнес-процессамиРешение о старте проекта было обусловлено желанием компании оптимизировать распределение загрузки между сотрудниками и централизовать процессы организации труда. Сегодня использование WFM от Genesys обеспечивает гарантию доступности контактных центров в режиме 24×7, позволяет автоматически формировать расписание работы сотрудников и контролировать трудовую дисциплину. «Все контактные центры нашей компании должны работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не простаивая ни секунды не только в рабочую неделю, но и в выходные и праздничные дни. Соблюдение данного требования имеет ключевое значение для нашего бизнеса. После внедрения WFM нам стало легче управлять имеющимся ресурсом и понимать, как расходуется время, — комментирует Вячеслав Бекетов, операционный директор компании „Телеком-Экспресс“ ...
читать далее.