18.02.2015 Новости, Государство и ИТ, Сети и телекоммуникацииМФЦ Республики Карелия учреждено в 2012 году Государственным комитетом по развитию информационно-коммуникационных технологий Республики с целью упрощения и оптимизации процессов получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг путем их предоставления из единого центра или, так называемого «единого окна». На сегодня помимо центрального отдела предоставления услуг в Петрозаводске, МФЦ насчитывает 4 районных отдела и более 20 удаленных окон. Взаимодействие всех распределённых территориальных офисов, сдача отчетности в контролирующие органы, удаленный доступ к корпоративным ресурсам, а также возможности дальнейшего развития услуг центра потребовало организации защищенного взаимодействия и использования технологий VPN. Внедрение продуктов ViPNet Administrator, ViPNet Client ...
читать далее.