13.03.2015 Новости, Идеи и практики автоматизации
Лев Хасис: “Будущее — за мобильными платежами”
Купив контрольные пакеты в компаниях Platius и RuTarget группа Сбербанк вышла на рынок умной рекламы. «Главный тренд современного бизнеса — все конкурируют со всеми», — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Действительно, все перемешалось в мировом бизнесе. Google занялась разработкой машины без водителя, Apple решила не ограничиваться производством предметов роскоши — золотых айфонов, собранных вручную ювелирами Италии, и заявила о планах по созданию в 2020-м своего электрокара, московские таксисты бастуют, протестуя против проникновения на их рынок компании Яндекс. Не отстает от мировых тенденций и Сбербанк. Он тоже не хочет останавливаться на достигнутом, и задумывается о новых рынках. «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» — привел цитату из «Алиса в стране чудес» Лев Хасис. Да, в бизнесе опасно долго почивать на лаврах. Пример — фирма «Кодак». Когда-то мировой лидер, создатель первого цифрового зеркального фотоаппарата, сейчас — практически банкрот. Big Data — конкурентное преимущество Сбербанка Сбербанк не хочет повторить судьбу «Кодака» и вкладывается в развитие. Думая не только о завтрашнем дне, но и о послезавтрашнем. Для этих целей в прошлом году был создан департамент развития цифрового бизнеса, которой следит за развитием информационных технологий и ищет им применение в банковском секторе. Впрочем, основные тенденции и так понятны. Это Big Data ...
читать далее.