13.03.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииЛев Хасис: “Будущее — за мобильными платежами”
Купив контрольные пакеты в компаниях Platius и RuTarget группа Сбербанк вышла на рынок умной рекламы. «Главный тренд современного бизнеса — все конкурируют со всеми», — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Действительно, все перемешалось в мировом бизнесе. Google занялась разработкой машины без водителя, Apple решила не ограничиваться производством предметов роскоши — золотых айфонов, собранных вручную ювелирами Италии, и заявила о планах по созданию в 2020-м своего электрокара, московские таксисты бастуют, протестуя против проникновения на их рынок компании Яндекс. Не отстает от мировых тенденций и Сбербанк. Он тоже не хочет останавливаться на достигнутом, и задумывается о новых рынках. «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть ...
читать далее.