08.04.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Тестирование продукции
Что нужно бизнес-пользователям? Не спорим, iPad — лучший планшет для потребителей, но VAR’ы говорят, что Apple упускает возможности на корпоративном рынке, и от этого не растет объем продаж. В то время как конкуренты — Microsoft и Lenovo — неуклонно наращивают свою долю на планшетном рынке, Apple, похоже, достигла пика продаж: согласно данным IDC, в 2014 году они снизились на 12,7% по сравнению с 2013 годом. VAR’ы говорят: для дальнейшего роста необходимо, чтобы будущие версии iPad были более привлекательны для организаций. Вот пять аспектов, на которые следует обратить внимание и которые помогут компании достичь роста продаж ее флагманского планшета. 5. Отраслевые приложения Как и большинство других планшетов, iPad предлагает ПО, ориентированное главным образом на потребителя, и в нем отсутствуют приложения, которые были бы привлекательны для корпоративных пользователей в тех или иных отраслях. Разработчики стремятся создавать приложения, которые принесут больше всего дохода, и поскольку Apple нацелена на потребительский рынок, они пишут ПО именно такой направленности. Однако компании следует начать предлагать больше стимулов, ориентирующих разработчиков на корпоративных пользователей, говорят VAR’ы. В декабре Apple сделала крупный шаг в этом направлении, подписав соглашение с IBM о создании обширной серии приложений MobileFirst для iOS; теперь IBM будет продавать планшеты iPad как отраслевые решения, включающие приложения в определенных областях для бизнес-пользователей ...
читать далее.