08.04.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Тестирование продукцииЧто нужно бизнес-пользователям? Не спорим, iPad — лучший планшет для потребителей, но VAR’ы говорят, что Apple упускает возможности на корпоративном рынке, и от этого не растет объем продаж. В то время как конкуренты — Microsoft и Lenovo — неуклонно наращивают свою долю на планшетном рынке, Apple, похоже, достигла пика продаж: согласно данным IDC, в 2014 году они снизились на 12,7% по сравнению с 2013 годом. VAR’ы говорят: для дальнейшего роста необходимо, чтобы будущие версии iPad были более привлекательны для организаций. Вот пять аспектов, на которые следует обратить внимание и которые помогут компании достичь роста продаж ее флагманского планшета. 5. Отраслевые приложения Как и большинство других планшетов, iPad предлагает ПО, ориентированное главным образом на потребителя, и в нем отсутствуют приложения, которые ...
читать далее.